Forum lineage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum lineage » Only l2 » классы и профессии


классы и профессии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Классы Людей

Warrior

Воин - продвинутый класс человеческого бойца, который полагается на физическую силу. Так как Воины не принадлежать к регулярным войскам, то они чаще всего работают независимо. Воины сосредотачиваются на получение мощных навыков владения мечом. Сосредоточенные на получение силы и мощи, они имеют склонность к отдалению от других людей, чтобы лучше сосредотачиваться на своих тренировках. Воины имеют склонность жить на окраинах деревень и следуют грубому образу жизни.

Воин специализируется на контактном бою с уклоном на навыки нападения. Воины концентрируют свои усилия на подъеме навыков нападения и убийства монстров. Играя в партии, воины могут принимать роль танка в некоторой степени. Однако, их первичный навык и преимущество заключается в нанесении урона и немалого.

Human Knight

Человеческие Рыцари получают обучение военным искусствам от правительственной организации (или организации равной ей по положению). Поэтому, чтобы стать Человеческим Рыцарем, персонаж должен зарегистрироваться в Рыцарской гильдии, расположенной около замка лорда. Рыцари считают честь своим высшим приоритетом и готовы пожертвовать своей жизнью за свою страну и короля. Одноручный меч и щит - их основное экипировка.

Рыцарь специализируется на контактном бою с уклоном на защиту. Их навыки защиты превосходны, и их навыки самоизлечения позволяют им охотиться в течение более длинного периода времени без помощи компаньона. Играя в партии, Рыцари сосредотачиваются на привлечении внимания и атак монстров на себя - позволяя другим членам партии, сосредотачиваться на нанесении ущерба и смертельного удара.

Rogue

Жулики - Бойцы, которые считают что проворство важнее силы{мощи} - и прибыль важнее чести. В отличие от предыдущих двух классов, эти Бойцы сильно полагаются на оружие дальнего действия. Они предпочитают маленький меч, лук и легкую броню, большому мечу или толстой броне, которая может замедлить их проворные нападения. Главные задачи Жулика включают разведку, шпионаж, и убийство. В редком случае, Жулики могут быть наняты как группа, чтобы использоваться как армия лучников.

Охотится как Жулик может быть невероятно опасно. Полагаясь на уклонение для защиты и вооруженные кинжалами и луками для нападений, Жулики могут испытывать трудности в одиночной битве против монстров высокого уровня. При игре в партии, Жулики достаточно мудры, чтобы не действовать как танки. Вместо этого, во многих боевых ситуациях, они могут быть полезны, используя свою высокую норму критического нападения или следуя за своей партией, и причиняя существенный урон дистантными атаками, используя свои навыки владения луком.

Human Wizard

Человеческие Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Большинство человеческих Волшебников прибыли из Ivory Tower ( Башни Слоновой кости) Oren'a или являются учениками Человеческих Волшебников, которые пришли из башни в давние времена. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова.

Человеческий Волшебник сосредоточен на элементальной магии, магии вызова и черной магии а посему может вызвать существо и использовать эго как танк, или поглощать HP (жизненную энергию) из трупа и преобразовывать ее в МР, чтобы уменьшить время простоя. При игре в партии, Человеческие Волшебники наносят большой ущерб своими мощными заклинаниями.

Cleric

Клерики это Мистики, которые заимствуют силу богов чтобы творить чудеса. Хотя они часто принадлежат религиозным организациям, некоторые из них отказываются присоединяться к какой либо религии и действуют самостоятельно согласно своим собственным верованиям. Их магия главным образом используется, чтобы помочь другим людям. Из-за характера (природы) своей профессии, они часто путешествуют, чтобы совершать паломничества во имя своей религии.

Клерики выбрали белую магию и магию поддержки, а не прямые магические атаки, главными в своей профессии. При одиночной игре, Клерики могут увеличить свои способности, используя магию и нося легкую броню. Однако, так как их мастерство физического боя весьма уступает классу Бойца, они - медленные охотники. Однако, так как они могут вести непрерывную охоту, излечивая свои собственные раны, они не являются полностью худшими, когда речь заходит об одиночной игре.
Так как Клерики могут использовать и магию поддержки и белую магию , их считают необходимыми при игре в партии, и желанными почти в любой партии, чтобы накладывать заклинания Мощи(Might),Щита(Shield), и Лечения(Heal). Кроме того, в кризисной ситуации, Клерик может обеспечить Управление Толпой, используя заклинания типа Сна(Sleep).

Warlord

Военачальник более искусен в сражениях типа один против многих чем в сражениях один на один, и предпочитает оружие дальнего действия, типа полюсов(поляков). Он вызывает порывы гроз, которые вызывают у его врагов слабость в нога. Наиболее эффективно Военачальник демонстрирует свою силу(мощь) в группах,особенно во время осадных сражений.

Gladiator

Нет никого лучше Гладиатора в контактном бою один на один. Враги безуспешно пытаются избегать его мощные атаки. Гладиатор демонстрирует превосходные навыки владения клинками используя Звуковой Шторм (Sonic Storm) или, с двуручными мечами,применяя Тройной режущий удар (Triple Slash).

Paladin

Паладин молится о силе (мощи) святых богов дабы защищать в битве все что для него дорого и уничтожать злых духов, возникающих перед ним. Излечивая себя при помощи Святого Благословения Holy Blessing, Паладин использует Ауру Ненависти Hate Aura , чтобы защитить своих товарищей по партии.

Dark Avenger

В отличие от Паладина, который использует главным образом белую магию, Темный Мститель (Dark Avenger), использует черную магию, чтобы досадить своим противникам. Он поглощает физическую силу от трупов, используя (Life Scavenge), и наносит урон с помощью отражения полученного урона (Reflect Damage).

Treasure Hunter

Охотник за Сокровищами, известный как " опасность, крадущаяся во тьме ", действует согласно своим собственным личным целям. Охотник за Сокровищами перемещается без опаски, используя Тихий Ход Silent Move и искусен в использовании Backstab против своих врагов, чтобы уничтожать их сзади.

Hawkeye

Использованию кинжалов,Соколиный Глаз предпочитает угрожать своим противникам, издалека используя длинные луки longbows. Он становится еще более мощной силой когда присоединеяется к группе. Цель Соколиного Глаза точна против одиночных противников, в то время как он эффективно атакует группы врагов с помощью ВзрывногоВыстрела (Burst Shot).

Sorcerer (or Sorceress)

Волшебник очень сложное существо, которое заимствует силу элементов, чтобы вызвать наивысшую элементальную магию. Он поддерживает своих союзников, издалека обрушивая огонь на врагов, используюя Сверкающий Круг (Blazing Circle). Враги в пределах диапазона Волшебника отправляются в безсознание при помощи Усыпляющего Облака (Sleeping Cloud).

Necromancer

Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Он вызывает зомби из трупов при помощи Вызыва Зомби (Summon Zombie) , и причиняет огромный вред своим врагам используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).

Warlock

Ведьмак рассматривает силу магии, как живое существо. Он может создавать кое-что из ничего, используя наивысший уровень, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано, повышая защитную силу и магию, защитную силу слуг при помощи Физического Щита Слуги (Servitor Physical Shield) и Волшебного Щита Слуги (Servitor Magic Shield), соответственно. Ведьмак может также повышать скорость атаки при помощи Ускорения Слуги (Servitor Haste).

Bishop

Епископ - святой человек этой эры, который вызывает чудеса заживления и восстановления, используя самый высокий уровень магии восстановления. Если необходимо, он участвует в рукопашном бою, чтобы защитить себя. Епископ восстонавливает, физическую силу при помощи Оживления (Vitalize), может излечивать склонность и кровотечение, и он использует специальную магию против нежити.

Prophet

Пророк усиливает своих союзников и ослабляет своих врагов используя наивысший уровень магии защиты. С благословением богов, он увеличивает, максимальное значение физической силы для другой партии при помощи Благословления Тела (Bless the Body). Пророк также увеличивает, свою собственную МЭ (магическую энергию) при помощи Благословления Души (Bless the Soul), и если необходимо он может применить Возвращение (Return), чтобы вернуться в поселение.

Duelist

Не имея равных себе в бою один-на-один среди людей-мечников, дуэлянты в выборе оружия отдают предпочтение сдвоенным мечам, подавляя врага проворством и стремительностью атаки. В лучших традициях гладиаторов, они не носят тяжелую броню, считая , что лучшая защита - это нападение.

Dreadnought

Только самым могущественным Военачальникам, призванным древними силами, дается право называться Броненосцами. Никто лучше них не подходит для массовых сражений - они наделены необычайной отвагой, позволяющей им уничтожать врагов, несмотря на их многочисленность. Броненосцы предпочитают тяжелое оружие, такое как копья.

Phoenix Knight

Эти посвященные Паладины поклоняются богу Света , чтобы защищать своего Повелителя и поддерживать справедливость. Бог Света наделяет Рыцарей Феникса способностью исцелять своими заклинаниями. Цель этих стражей порядка - защищать других рыцарей, а не просто убивать врага.

Hell Knight

Отбрасывая лицемерие и гордыню, эти рыцари ада направляют свой гнев на врага. Посвятившие себя мести и служению богу Тьмы, недрогнувшие в своей вере, эти огромные Темные Мстители уничтожают все, что встает у них на пути.

Adventurer

Авантюристы - вечные странники, охотники за удачей, которая принесет им и деньги и статус, вольные искатели, не обремененные классами и званиями, Победить этих быстрых воинов, королей hit-and-run сражений, не так-то просто - они безошибочно находят слабость врага и используют свое преимущество.

Sagittarius

Людям-лучникам, достигшим совершенства в своей профессии, присваивается титул Стрельца . В империи Элмора это престижное звание давалось мастеру Ястребиному глазу. Многие из умений мастеров передавались из покаления в покаление , строго храня древние традиции . Но государство постепенно приходило в упадок, надвигались смутные времена, и умения Стрельцов устарели, лучникам больше не присваивали этот титул. Многие из них, следуя жребию судьбы, отправляются в путь, но лишь немногим удастся вернуться. Именно эти храбрые сердца и станут наследниками Стрельцов.

Archmage

В эру Элмора самые талантливые волшебники Башни Слоновой Кости становились Архимагами, способными подчинять себе четыре изначальных элемента. Превзойдя в своем мастерстве всех остальных волшебников, они достигли невероятного уровня и с тех пор стали символом магической силы. Однако империя пришла в упадок, и долгое время настоящие Архимаги не появлялись. Но с недавних времен они начали возрождаться, если верить обитательницам озера, сиренам.

Soultaker

Повелителей смерти и знатоков черной магии, Некромантов, способных подчинять себе силу духа, назвали Похитителями Душ. В отличие от Архимагов, контролирующих изначальные элементы, Похитители используют черную магию. С момента создания империи их преследовали, умения их во многом устарели. Часть из них поверила, что утраченного уже не вернуть, но возрождение Архимагов, сподвигло некоторых черных магов отправиться на поиски потерянного. Те из них, кому удалось вернуться, и стали Похитителями душ.

Arcana Lord

Только самые искусные в проявлении элементного волшебства Колдуны становятся Владыками Таинств. Призывая существ из других миров, они должны иметь абсолютный контроль над Таинством, требуемым для успешного Вызова.

Cardinal

Епископов, превзошедших учения Ордена бога Света и достигших новой ступени, наградили саном Кардинала. Священники, изучающие работы бесчисленного количества древних клериков, отправились на поиски причин разногласий между их чудесами и подлинной белой магией. Прошли годы, и немногие вернувшиеся основали Орден Забытых Чудес, заставивший их объявить о возрождении Кардиналов.

Hierophant

Священнослужители, которые решили отклониться от ортодоксальной доктрины - «исключая случаи самообороны, вы не должны причинять другим наносить вред, используя магию» - поверили в то, что агрессивная тактика приведет их к поражению. Большинство Пророков в наши дни пытается сделать мир лучше, но те из них, кто достиг новой вершины, следуя зову судьбы, и упоминаются как Жрецы.

0

2

Классы Эльфов

Elven Knight

Эльфийские Рыцари - Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует Эльфийские навыки боя Elven fighting skills.

Эльфийские Рыцари отличаются от других Рыцарей своей высокой ловкостью и способностью использовать магию восстановления. Их быстрая скорость движения и заклинания ускорения haste spells делают их высоко ценимыми в группах.

Elven Scout

Некоторые Эльфы предпочитают луки мечам, и эти Бойцы стали Эльфийскими разведчиками. Они уютно себя чувствуют живя на открытом воздухе в лесу, и их основное снаряжение - лук, кинжал, и легко бронированный костюм.

Стиль игры Эльфийского разведчика подобен стилю Жулика, чьи навыки больше подходят для лесов. С их навыками заживляющей магии и магии поддержки, они становятся ценными участниками любой группы. Их высокая ловкость и быстрое движение делают их превосходными разведчика и мастерами дальнего боя.

Elven Wizard

Эльфийские Волшебники делят магические силы в мире на четыре элемента, а также на свет и тьму. За тем, они усиливают силу этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Эльфийские Волшебники могут использовать элементальную магию среднего уровня и магию вызова.

Стиль игры Эльфийского Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которые они вызывают, отличаются от Волшебников других рас. Хотя они быстро накладывают заклинания, магическая сила атаки Эльфийских Волшебников несколько слаба, и они не могут использовать черную магию.

Elven Oracle

Эльфийские Оракулы - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы исполнять чудеса. Хотя они имеют способности как у Человеческих Клериков, они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Стиль игры Эльфийского Оракула подобен стилю Клерика. Однако, Эльфийские Оракулы, обладающее более быстрой скоростью движения и наложения заклятий и концентрируются на отличном наборе навыков.

Temple Knight

Рыцарь Храма, который достиг вершины фехтовального мастерства, заимствует силу богов света и воды, как для своей магии так и для своего меча. Он участвует в сражении, вызывая кубики cubics , для помощи в атаке, путем вызова Штормового Кубика Storm Cubic, или, вызывая кубик cubics, который может восстанавливать его физическую силу при помощи вызова Кубика Жизни Life Cubic.

Swordsinger

Певец клинка имеет красивый голос, который он использует, чтобы поднять мораль членов его партии и помогать им в сражении. Он помогает восстанавливать физическую силу членов партии напевая Песню Жизни Song of Life и повашает защитную силу членов партии, используя Песню Земли. Звук голоса Свордсингера - приветствуется в любой партии.

Plainswalker

Ходок полей, который более приученный к жизни на природе чем кжизни в городах, является авантюристом (искателем приключений), квалифицированным во всех областях боя и разведки. Он атакует противников сзади используя Backstab и может соблазнить одного уникального монстра, чтобы принести пользу своей партии, используя Приманку Lure.

Silver Ranger

Прежде всего, Серебряный Смотритель - идеальный Эльфийский боец в отношении навыков владения луком. Он может исполнять Двойной Выстрел Double Shot, который стреляет двумя стрелами последовательно и Взрывной Выстрел Burst Shot, который поражает нескольких врагов в пределах диапазона его цели.

Spellsinger

Певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.

Elemental Summoner

Вызыватель Элементов участвует в сражении, используя слуг servitors и квалифицирован в различной, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано. Он повышает защитную силу и волшебную защитную силу слуг servitors используя or Физический Щит Слуги Servitor Physical Shield и Волшебный Щит Слуги Servitor Magic Shield, соответственно. Элементный Summoner также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги Servitor Haste.

Elven Elder

Эльфийский Старейшина стоит в центре деятельности в религии воды и помогает своим союзникам, используя различные методы магии поддержки. Он повышает защитную способность щитов, используя Благословление Щита Bless Shield. Иногда, Эльфийские Старейшины могут даже обрушить Энергию Небес Might of Heaven на нежить.

Eva's Templar

Тамплиер Евы - престижный титул, присуждаемый самому сильному Рыцарю Храма, защищающему Еву и лес Эльфов. Для Рыцарей, присягнувших богине Еве, ставшей покровительницей воды и эльфов после падения Шилен (Shilen), основная задача - это защита соплеменников, а не уничтожение врагов.

Sword Muse

Музы Меча –Боевые Барды, достигшие вершины мастерства в исполнении песен, характерных только для Эльфов. Песни эльфов - это прекрасные звуки, наполненные силой духа. Волшебство, присущее Эльфам, их песни поднимают силы и боевой дух, прибегая к священной защите богини для достижения цели. После имперской эры Элмороден (Elmoreden) число Боевых Бардов, достигших уровня Музы, непрерывно уменьшалось, и они стали легендой, но недавно, с появлением озерных женщин, началось их возрождение.

Wind Rider

Эльфы - раса, принадлежащая лесу и воде, тесно связанная с ветром. Среди них, наиболее опытных Странников, тех, кто может появляться и исчезать подобно ветру, именуют Всадниками Ветра. Наделенные проворством и изяществом, наблюдательные в сражении, они быстро приспосабливаются к внешней среде.

Moonlight Sentinel

Лук - важнейшее боевое оружие для Эльфов, которые предпочитают тактику боя на большом расстоянии рукопашному бою. Стражи Лунного Света, титул, которым награждаются наиболее искусные стрелки среди эльфийских воинов, получил свое название в честь древнего охотничьего ритуала, проводимого в свете полной луны.

Mystic Muse

Муза Тайнств - титул, которым награждаются Заклинатели, достигшие наивысшего мастерства в изучении волшебства изначальных элементов. Будучи музами, по слухам, они обладают прекрасным и волшебным голосом богов. Несмотря на то, что они обладают силой, равной силе Архимагов Башни Слоновой Кости, наиболее могущественны, в колдовстве четырех стихий. Они редко покидают свой лес и для многих остаются загадкой.

Elemental Master

Повелитель стихий - титул, дарованный наиболее искусным Творцам Стихий. Повелители стихий - хорошо осведомленные творцы, практикующие методы Вызова, присущие исключительно Эльфам, основа которых в том, что магия - это проявление природной силы.

Eva's Saint

Старейшины, Жрецы Евы, кто проповедует ее учение, достигшие вершины веры и власти, удостаиваются титула Святой. Они посвящают себя миру, лечат боль, распространяют любовь, но, несмотря на это, они решительны и неустрашимы в бою, когда необходимо защитить союзников и поддержать мир.

0

3

Классы Темных эльфов

Palus Knight

Palus Knights-Темные Эльфы Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует навыки боя Темных эльфов Dark Elven fighting skills.

Cтиль игры Palus Knight подобен стилю других Рыцарей все же с превосходящей атакующей способностью. Palus Knights обладают многими навыками имагией, сосредоточенными на нанесении ущерба.

Assassin

Темные Эльфы, которые предпочитают использовать луки вместо мечей становятся Убийцами. Они - воины хитрости, вооруженные луком и кинжалом и экипированные легкой броней, чтобы легко передвигаться.

Стиль игры Убийцы подобен стилю Жулика. Но по сравнению с Жуликами, они имеют превосходящие атакующие способности и доступ к магии и навыкам, сосредоточенным на нанесении или увеличении повреждений врагам.

Dark Wizard

Темные Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова.

Стиль игры Темного Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которых они вызывают, отличаются От волшебников других рас. Также, подобно Темным Мистикам, их магия мощна, но они обладают низкой скоростью восстановления МЭ(Магической Энергии)(MP).

Shillien Oracle

Оракулы Шиллен(Shillien) - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы тварить чудеса. Хотя они обладают такими же способностями как Клерики и Оракулы , они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Cтиль игры Оракула Шиллен подобен стилю Клерика или Оракула. Однако, Оракулы Шиллен имеют доступ к отличным заклинаниям и навыкам buff 'a.

Shillien Knight

В отличие от Рыцаря Храма, который использует,магию света и воды, Рыцарь Шиллен использует магию темноты и воды, в дополнение к своим навыкам владения мечом. Он выкачивает(высасывает) физическую силу противников , вызывая Вампирический Кубик (Vampiric Cubic ) или вызывая Кубик Гадюки (Viper Cubic), или он может вызвать ядовитые кубики (poisonous cubics). Рыцарь Шиллен может также обрушить дождь из молний на своих противников, используюя Удар Молнии(Lightening Strike).

Bladedancer

Танцующий с клинками прежде всего использует парные мечи( two-bladed swords ) и танцуя повышает способности членов своей партии. Он помогает в охоте, увеличивая силу атаки своей партии исполняя Танец Воина (Dance of Warrior). Bladedancer также повышает критическое повреждение членов партии исполняя Танец Огня (Dance of Fire).

Abyss Walker

Ходок Пропасти квалифицирован в бою и исследовании, и специализируется на убийствах. Он использует те же основные приемы что и Человеческий Наемник такие как Бесшумное Перемещение (Silent Move) и Backstab, но он обладает более высокой силой атаки. Однако, из-за своей относительно низкой физической силы, Ходок Пропасти оказывается, в некотором роде, в невыгодной ситуации открытом бою.

Phantom Ranger

Призрачный Смотритель умело обращается с луком и использует такие же приемы, что и другие лучники, но он также имеет превосходную силу атаки. Он ослабляет защиту противника при помощи Сглаза (Hex) и может изводить противников с больших расстояний, используя Двойной Выстрел (Double Shot), при котором он стреляет двумя стрелвми последовательно.

Spellhowler

Ревун заклятий использует элементальную магию высшего уровня . Смесь Волшебника и Некроманта, он накладывает чары, заимствуя силу ветра. Ревун заклятий наносит большой ущерб Бурей (Tempest), которая создает торнадо вокруг его цели, или он может использовать Ураган, чтобы метать ветрянные лезвия на большие расстояния.

Phantom Summoner

Вызыватель Призраков знаменит вызовом злых духов. Он участвует в сражении опосредовано,повышая защитную силу слуг (servitors) используя Физический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) и волшебную защитную силу слуг (servitors) используя Волшебный Щит Слуги (Servitor Magic Shield). Вызыватель Призраков также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги (Servitor Haste) .

Shillien Elder

Старейшина Шиллен это адепт самых высоких уровней магии поддержки - действительно, настолько что его запугивающая репутация вселяет страх в его противников. Он накладывает различные заклинания поддержки, включая Очищение (Purify), которое исцеляет отравление, кровотечение и паралич его союзников. Сила атаки других членов партии очень увеличивается при простом присутствии Старейшины Шиллен.

Shillien Templar

AСреди Рыцарей Шилен , последователей богини преисподней, Тамплиеры Шилен , как говорят, получили ее благословение. Знатоки черной магии, они практикуют различные варианты вызова магических способностей.

Spectral Dancer

Призрачные Танцоры - это Темные эльфы, способные вызвать ураган смерти и разрушений, танцуя с мечами. Танцующий с Мечем приносит смерть и хаос врагу, но лишь тех редких танцоров, которые могут призвать ужасающую силу, относят к Призрачным Танцорам.

Ghost Hunter

Этот титул даруется Страннику Хаоса, достигшему совершенства в своих умениях. Призрачные Охотники печально известны своей стремительностью и способностью к атаке. За исключением некоторых опытных воинов, лишь немногие из существующих Странников Хаоса достигли этой ступени.

Ghost Sentinel

Подобно тому, как Стражи Лунного Света являются лучшими стрелками среди Эльфов, так и Призрачные Стражи - наиболее искусные среди Темных эльфов. Их главное преимущество - это способность разрушать и упоминаются они как Призрачные Стражи, поскольку какой бы ни была цель, она в конечном итоге погибнет.

Storm Screamer

Вызывающий шторм - это наиболее искусные Темные заклинатели , которые практикуют несравнимое по силе колдовство. Однако они были исключены из круга представителей Башни Слоновой Кости, считающих их запятнанными черной магией.

Spectral Master

Наиболее опытные из Призрачных Творцов, которые вызывают существ, спящих в пропасти, Призрачные Повелители являются самыми искусными среди творцов Темных Эльфов , достигшими новой ступени могущества благодаря видению прошлых тысячелетий.

Shillien Saint

Жрецы Шилен - безгранично преданные последователи богини Шилен, спящей в темной пропасти преисподней. Также имеют название - священники Бездны, способные показывать древние чудеса Старейшин, которые были утеряны. Они - надежда Темных Эльфов, которые верят, что Жрецы Шилен объявят о появлении нового мира с возрождением темной богин

0

4

Классы Гномов

Scavenger

В Карликовой производственной гильдии есть два типа профессий. Собиратели путешествуют, по всему миру, чтобы собирать материалы используемые в создании предметов. Они также получают боевое обучение, чтобы должным образом справляться с опасными ситуациями.

Собирател - продвинутый класс Карликового Бойца. Карликовые Бойцы могут перейти в класс Мусорщика, сосредотачивая свои усилия на получении предметов из трупов.

Artisan

Ремесленники охотнее остаются у своих рабочих верстаков ,чем пускатся в приключения, и главным образом работают над созданием предметов из материалов, собранных Охотниками за Наградой (Bounty Hunters) и Собирателями (Scavengers). Когда они вступают в бой, они используют навыки вызова в боевых целях .

Класс Ремесленника сосредотачивается прежде всего на создании предметов. Однако в бою, Ремесленник может вызвать машины, сделанные для битвы. Ремесленники обладают хорошие навыками атаки и обороны, и часто дерутся бок о бок с вызванными ими машинами.

Bounty Hunter

Говорят, что Охотник за Наградой - ветеран, который имеет наивысшие из известных соберательных способностей. Он, даже как считают, может собрать даже чешую дракона. Охотник за Наградой имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении. Он также обладает многими навыками, связанными с коммерческими действиями.

Warsmith

Warsmith может создавать вещи с таким высоким мастерства, достигать которого Ремесленники даже не могли бы когда-либо надеяться . Он считается жланным гостем у лордов других территорий благодоря его уникальной способности делать осадные орудия. Warsmith также имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении, и это при том что он обладает многими навыками, связанными с производством.

Fortune Seeker

Искатели Фортуны - это Охотники за сокровищами, которые обладают самыми совершенными навыками собирательства. Не никаких доказательств, но считается, что они могут вырвать клок волос из усов Валакаса. Хотя легенда о большинстве Искателей Фортуны остались неподтвержденными, недавнее возвращение нескольких Охотников за сокровищами из практически невозможных путешествий дает повод для слухов о возвращении Искателя Фортуны.

Maestro

Искусный кузнец, обладающий экстраординарными навыками, получает титул Маэстро. Даже среди глав гильдий и старейшин тех, кого можно назвать Маэстро, встречаются крайне редко. Считалось, что их возрождение невозможно из-за потери секретов мастеров древности , однако некоторые из вернувшихся кузнецов снова начали проявлятьсверхъестественные способности, которые, как полагали, были утеряны.

0

5

Классы Орков

Orc Raider

Мародеры - Бойцы, которые оттачивали свое военное искусство и навыки владения оружием. Они - главная боевая сила расы Орков.

Cтиль игры Налетчика Орка подобен стилю Воина, однако, по сравнению с Воинами, они используют большее количество навыков, которые полагаются только на физическую силу.

Monk

Религиозный порядок поклонения Пагрио это религия Орков. Среди Бойцов Орков, старешины выбирают тех, кто хочет предпочитает улучшить свою физическую силу чем пологаться на оружие. Эти Орки становятся Монахами. Монахи, которые проповедуют путь силы и тропу огня, не используют оружие, но учатся, использовать Tangsu которое ведет их к совершенствованию их физической силы.

Монахи отличаются своими быстрыми рукопашными атаками. Они могут также использовать технику сбора волшебных сил и выстреливаниея ими во врага, чтобы наносить ущерб и ослабить врага. В течение игры соло, Монах носит татуировки только как легкую броню и борется при помощи рукопашного боевого сноряжения, чтобы причинить серьезное повреждение при уклонении от вражеских нападений. В игре в партии, Монахи полезны прежде всего из-за быстрого и разрушительного повреждения, которое они могут нанести.

Orc Shaman

Орк Шаман, благословленный богом огня, может следовать путем что сделает его Орком Шаманом . Мистики могут благословлять Бойцев, которые идут на войну и улучшать их боевые навыки. Они могут также накладывать проклятия, чтобы наносить повреждения вражеским силам. Есть немного вещей, столь же пугающих, сколь столкнуться с Орчьей военной единицей поддерживаемой Шаманом.

Орк Шаман обеспечивает обширную поддержку в группах - произнося выгодные заклинания и излечивая других. Они могут также накладывать мощные магические проклятия на врагов в бою и имеют некоторое мастерство в физическом бою.

Destroyer

Развитый из Налетчика Орка, Разрушитель - опытный боец, который стоит вечно бдительный в передних рядах на поле брани. Он использует Вихрь(Whirlwind), чтобы разбить своих врагов и неустанно и бесстрашно бьется , пока все его враги не будут побеждены. Истинная аура Разрушителя (Destroyer's very aura ) заставляет его противников отступать в страхе и смятении.

Tyrant

Тиран использует оружие, которое помогает его личному tangsu. Он - высший ученик в храме власти и огня. Тиран известен использованием таких приемов как Ускоритель Силы (Force Buster), который вызывает взрыв энергии и атакует нескольких врагов, чей путь блокирован; Пылающий Кулак (Burning Fist), который метает сильные кулаки пламени; и Удар Рока (Punch of Doom), который наносит чрезвычайный ущерб противнику но при этом потребляет много физической силы.

Overlord

Повелитель это Шаман, кандидат на роль лидера племени . Он создает свои собственные кланы и может применять различную магию, чтобы поддержать членов своего клана. Повелитель ведет расу Орков с помощью Печати Зимы (Seal of Winter), которая уменьшает скорость атаки ближайших врагов и Взгляда Пагрио (Sight of Paagrio), который увеличивает точность других членов его клана.

Warcryer

Warcryer это Шаман, который получил специальное обучение песне сражения, которая является вершиной системы Орчьей магии. Он поддерживает своих союзников исполняя песни, которые имеют магическую силу. Warcryer является преимуществом для группы в сражении благодаря его Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки членов его партии, а также Песни Уклонения (Chant of Evasion), которая увеличивают уклоняимость.

Titan

Эти мощные воины орков, владеющие массивными мечами или топорами, возглавляют острие атаки и беспощадно уничтожают врага.

Grand Khavatari

Ходят слухи, что первосвященники Монастыря Огня обладают силой, которая может сравниться только с силой Титанов. Мастера Тираны обладают способностями, ранее не проявлявшимися у Титанов, используя природную физическую силу. Одаренные и преданные борцы, которым даруется звание Великого Хаватари (Grand Khavatari), типичного воина; они, практикуя Тангсу (Tangsu), предпочитают татуировки поверх тяжелой брони в бою.

Dominator

Орки, осознавшие силу тактики, Владыки - прирожденные лидеры и стратеги. Получившие титул Владыка, который даруется только сильнейшим Повелителям, возглавляют гордых воинов, способных без малейших сомнений в своих силах, прыгнуть с утеса.

Doomcryer

В основе магии орков лежат звуки сражения, специально сложенные в виде песен. Вестники Рока - это Скальды , в совершенстве освоившие Песнь сражения , которая обрушивает свою силу на врага. Несложными ритмами они лечат саратников песнями, которые наделены магическими силами, поднимают боевой дух и бросают проклятие на врагов.

+1


Вы здесь » Forum lineage » Only l2 » классы и профессии